Автоцистерна вакуумная предназначена для механизированной очистки приямков и заглубленных емкостей, конденсатов, отходов пищевой промышленности и доставки их к месту обезвреживания и утилизации.
Автоцистерна изготавливается в исполнении “У” по ГОСТ 15150 и рассчитана на эксплуатацию в тех же дорожно-климатических условиях, что и шасси автомобиля.
Базовое шасси Камаз 65115
Колесная формула 6×4
Двигатель Cummins или КАМАЗ
КПП ZF9 или Камаз 154
Цистерна Объем 10 м3
Форма сечения цистерны - круг
Материал цистерны: Конструкционная 09Г2С 4 мм
Количество секций - 1
Предохранительный клапан - КО-503 0412000
Площадка обслуживания - Площадка из просеченного листа с противоскользящим эффектом с лестницей и складывающимися поручнями
Конструктивная связь цистерны с надрамником - При помощи болтового соединения
Насос - КО-505 (расположен на раме шасси)
Привод насоса - гидравлический
Производительность 310 м3/час
Разрежение не менее 0,085 МПа
Рукав напорно-всасывающий - ДУ 100 6 м – 1 шт.
Крылья - Пластиковые
Шпангоуты - Наружные
Смотровое окно - 2 шт. сферической формы (расположены на заднем днище)
Базовое шасси: Шасси КамАЗ-65115
Грузоподъемность шасси: 17.4 т
Двигатель: Cummins; Дизельный; КАМАЗ
Комплектация: Насос
Секции: 1
Колесная формула: 6х4
Мощность двигателя: 300 л.с.
Объем: 10 м3
Назначение: для откачки нечистот
Ошиновка: 10 колес, 3 оси
Тип: вакуумная
Применение: Нефтедобывающая отрасль
Применение: Утилизация отходов
Применение: грузоперевозки
Применение: дорожные службы
Применение: коммунальные службы
Применение: лесозаготовки
Применение: лесохозяйственная отрасль
Применение: нефтепромысел
Применение: сельское хозяйство
Применение: строительство
Коробка передач: 1310/ТО (ZF9), 154, ZF9
Кабина: Рестайлинг
Кабина: без спального места
Кабина: со спальным местом