Характеристики шасси:
Колесная формула: 6х6
Тип ошиновки: 1
3 оси, 6 колес
Грузоподъемность 13,305 тонны,
Мощность двигателя (номинальная) 300 л.с.,
КПП 154,
Монтажная длина 7210 мм,
Баки 210 + 350 литров,
МКБ, МОБ,
Шины 425/85R21,
Двигатель КАМАЗ-740.705-300 (Евро-5),
ТНВД АЗПИ,
Система нейтрализации ОГ (AdBlue),
ТСУ (крюк-петля) и ПЭВ,
Кабина рестайлинг (без спального места),
УВЭОС
Характеристики КМУ:
Тип - тросовый,
Грузовой момент 17 тм,
Максимальная высота подъема 21,8 м,
Максимальный вылет 18,8 м,
Г/п 7500 кг на вылете 2,0 м,
г/п 3500 кг на вылете 4,4 м,
г/п 2000 кг на вылете 7,3 м,
г/п 1200 кг на вылете 10,2 м,
г/п 800 кг на вылете 13,0 м,
г/п 600 кг на вылете 15,9 м,
г/п 400 кг на вылете 18,8 м.
Базовое шасси: Шасси КамАЗ-43118
Грузоподъемность шасси: 13.3 т
Грузоподъемность КМУ: 7.5 т
Двигатель: Дизельный; КАМАЗ
Длина платформы: Длина платформы: 6112 мм
Колесная формула: 6х6
Вылет КМУ: 18.8 м
Мощность двигателя: 300 л.с.
Марка КМУ: HANGIL HGC-756
Ошиновка: 3 оси, 6 колес
Тип: Бортовой с КМУ
Применение: Нефтедобывающая отрасль
Применение: Утилизация отходов
Применение: грузоперевозки
Применение: дорожные службы
Применение: коммунальные службы
Применение: лесозаготовки
Применение: лесохозяйственная отрасль
Применение: нефтепромысел
Применение: сельское хозяйство
Применение: строительство
Коробка передач: 1310/ТО (ZF9), 154, ZF9
Кабина: Рестайлинг
Кабина: со спальным местом