Колесная формула: 6х4
Тип ошиновки: 2
3 оси, 10 колес
Грузоподъемность 15 тонн,
Мощность двигателя (номинальная) 300 л.с.,
КПП ZF9,
Объем кузова 10 куб/м,
Кузов ковшового типа,
Разгрузка задняя,
Бак 350 литров,
МКБ, МОБ,
Двигатель Cummins ISB6.7Е5 300 (Евро-5),
ТНВД BOSCH,
Common Rail,
ТСУ (шкворень-петля) и ПЭГВ,
Шины 11.00R20
Кабина рестайлинг (без спального места),
Система нейтрализации ОГ,
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,
Подготовка под УВЭОС, Исполнение "ЮГ",
Аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В,
Защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ),
Напольные коврики резиновые,
Автономный воздушный отопитель "Планар 4Д",
Накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины)
Базовое шасси: Шасси КамАЗ-65115
Грузоподъемность: 15 т
Двигатель: Cummins; Дизельный
Кузов: 10.0 м3
Колесная формула: 6х4
Мощность двигателя: 300 л.с.
Ошиновка: 10 колес, 3 оси
Тип: Самосвал
Применение: Нефтедобывающая отрасль
Применение: Утилизация отходов
Применение: грузоперевозки
Применение: дорожные службы
Применение: коммунальные службы
Применение: лесозаготовки
Применение: лесохозяйственная отрасль
Применение: нефтепромысел
Применение: сельское хозяйство
Применение: строительство
Коробка передач: 1310/ТО (ZF9), ZF9
Кабина: Рестайлинг
Кабина: без спального места