Колесная формула: 6х4
Тип ошиновки: 2
3 оси, 10 колес
Грузоподъемность 20,00 тонн,
Мощность двигателя (номинальная) 400 л.с.,
КПП ZF16,
Объем кузова 20 куб/м,
Кузов прямоугольного сечения,
Разгрузка задняя,
Обогрев платформы,
Бак 350 литров,
МКБ, МОБ,
Двигатель КАМАЗ-740.735-400 (Евро-5),
ТНВД АЗПИ,
Common Rail,
Шины 315/80R22,5
Кабина рестайлинг (без спального места),
Пневмоподвеска кабины,
Система нейтрализации ОГ,
Тахограф российского стандарта с блоком СКЗИ,
Подготовка под УВЭОС,
Исполнение "ЮГ",
Аудиосистема + 2 аудиоколонки + антенна + преобразователь напряжения 24/12В,
Защитная сетка на приборы светотехники (головные + ПТФ),
Напольные коврики резиновые,
Автономный воздушный отопитель "Планар 4Д",
Накладной кондиционер 3,5 кВТ (в составе штатной системы вентиляции кабины)
Базовое шасси: Шасси КамАЗ-6520
Грузоподъемность: 20.075 т
Двигатель: Дизельный; КАМАЗ
Кузов: 20 м3
Колесная формула: 6х4
Мощность двигателя: 400 л/с
Ошиновка: 10 колес, 3 оси
Тип: Самосвал
Применение: Нефтедобывающая отрасль
Применение: Утилизация отходов
Применение: грузоперевозки
Применение: дорожные службы
Применение: коммунальные службы
Применение: лесозаготовки
Применение: лесохозяйственная отрасль
Применение: нефтепромысел
Применение: сельское хозяйство
Применение: строительство
Коробка передач: 1820/ТО (ZF16), ZF16
Кабина: Рестайлинг
Кабина: без спального места